Публикации педагогов [13] |
Методические рекомендации [1] |
Общая информация [6] |
ФГОС [6] |
Наши достижения [3] |
Информация для учащихся [8] |
Рекомендации родителям [7] |
Социальная служба [1] |
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Игра — это ведущий вид деятельности младшего школьника. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формируются черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребенком социального опыта. Ведущая роль в этом принадлежит сюжетно-ролевым и деловым играм. Их форма проведения предполагает импровизированное разыгрывание определенной ситуации. Причем, в большинстве случаев, ребенок в ходе данных игр выполняет роли взрослого человека. Зачем нужно проводить ролевые в начальной школе? Какие ролевые игры можно проводить в начальной школе? |
Практико-ориентированная деятельность – это деятельность, направленная на осуществление связи школьного курса математики с практикой, что предполагает формирование у учащихся умений и навыков, необходимых для решения практических задач. |
Сегодня целью воспитательной работы ставиться формирование гражданина свободного, демократического государства, который обеспечен всеми правами и наделён всей полнотой обязанностей, позволяющими ему свободно развиваться на пространстве гражданского общества. Соответственно основной задачей воспитания становится формирование личности с активной гражданской позицией, способной воспользоваться своими неотъемлемыми правами, стремящейся к этому и готовой взять на себя всю полноту ответственности за свои действия. |
Одним из основных направлений развития общего образования на современном этапе в контексте ФГОС II поколения является сохранение и укрепление здоровья школьников. |
Доклад на тему: «Интегрированный подход в подготовке к профессиональной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Российская система образования сегодня претерпевает существенные системные изменения. Они направлены на модернизацию административно-финансовых механизмов, реализацию различных национальных проектов, связанных с повышением качества жизни россиян, профессиональной подготовкой будущих выпускников, с переходом на личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию во всех образовательных учреждениях – от детского сада до вуза. Это побуждает педагогов к разработке новых моделей, форм, содержания и организации образовательного процесса, к поиску новых эффективных технологий в оказании индивидуальной помощи каждому ребенку во время получения им образования, а также в процессе подготовки к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе. |
Доклад на тему: «Создание условий для творческого самовыражения учащихся». Практика современной общеобразовательной школы в настоящее время выдвигает целый ряд острых проблем, касающихся увеличения числа детей, испытывающих стойкие трудности в обучении и адаптации к школе. За последние 5 лет по данным Госкомстата РФ, число детей с задержкой психического развития (ЗПР) увеличилось на 20,2 %. |
Городской круглый стол «Революция: взгляд через столетие» 29.10.2017г. Доклад учителя истории Медведевой Е.А. на тему «Первые шаги советской милиции «Рождённая революцией» |
Доклад на зональном фестивале «Шаг в будущее» в октябре 2016 года учителя истории Медведевой Е.А. на тему: «Организация проектной деятельности школьников» |
Доклад учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №1 Медведевой Е.А. на муниципальном семинаре по теме «Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством урочной и внеурочной деятельности»
|
Выступление на городском фестивале педагогического мастерства "Талант-2016" |