Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 14:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Сведения

Учебный процесс

Воспитание

Внеурочная работа

Каталоги

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Ученикам

Родителям

Антикоррупция

Учителям

Архив новостей

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

__________________________________________________________________

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться). 

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться). 

__________________________________________________________________

Способы обращений граждан в МБОУ СОШ №1 города Лермонтова

Личный прием граждан Обращения через сайт школы Письменные обращения

Контактная информация для записи граждан на личный приём,  а также требования к содержанию обращений

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

__________________________________________________________________

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБОУ СОШ №1 города Лермонтова можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в МБОУ СОШ №1 города Лермонтова

Личный прием и письменные обращения - секретарь руководителя - Романова Галина Анатольевна.

E-mail:  lershkola1@rambler.ru  

Тел.: + 7 (87935) 3-14-76; + 7 (87935) 3-14-54.

Обращения, поступившие через электронные формы на сайте школы - заместитель директора по УВР (Ширшова Т.И./Дьякова Е.С.)

E-mail: lershkola1@mail.ru

Тел.: + 7 (87935) 3-14-54.

______________________________________________________________________

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2021 году

№ п/п

Дата регистрации обращения

Способ подачи обращения

Тип обращения

Тема обращения

Результат рассмотрения обращения

12

28.04.2021

Через электронный сервис

"Электронное обращение граждан"

Вопрос

Прием в 1 класс

Разъяснено. Ответ отправлен на электронную почту.

13

20.05.2021

Через электронный сервис "Обратная связь"

Вопрос

Прием в 1 класс

Разъяснено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3500 разработок для учителя Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителей