Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 15:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Сведения

Учебный процесс

Воспитание

Внеурочная работа

Каталоги

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 422

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Ученикам

Родителям

Антикоррупция

Учителям

Архив новостей

"Мой выбор" - профориентация

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
 
Цель профориентационной работы в школе: 
  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
  • выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы: 
  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся: 
  • профессиональной просвещение; 
  • профессиональная диагностика; 
  • профессиональная консультация и др.
 

План работы по профориентации МБОУ СОШ № 1 на 2022-2023 учебный год

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе профориентационного курса «Билет в будущее» в 9 классе

 

Создание модели РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова

Миссия школы как ресурсного центра: Создание организационно-педагогических, нормативно-правовых условий для получения качественного образования учащимися с повышенными образовательными запросами.

Цель: создать условия для предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся школы.

Методологические основы: принципы государственной политики, заложенные в законе РФ «Об образовании», «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования», принципы дифференцированного обучения, проектная методика. 
Разворачиваемая в школьной программа по созданию ресурсного центра позволяет приблизить к потребителю профессионалов, сделать доступными ресурсы знаний во всем их многообразии. Создание и развитие ресурсного центра, в первую очередь, ориентируется на учащихся и работников образования школ города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
3500 разработок для учителя Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителей