Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 21.07.2024, 16:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Сведения

Учебный процесс

Воспитание

Внеурочная работа

Каталоги

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 418

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Ученикам

Родителям

Антикоррупция

Учителям

Каталог статей

Главная » Статьи » Рекомендации родителям

Безопасное использование Интернета
1. Что следует делать, если ребенок увидел в Интернете неприятные или неуместные материалы? 
  • Не реагируйте слишком остро: ребенок не должен чувствовать излишнего смущения, чтобы он мог свободно говорить о подобных случаях в будущем.
  • Акцентируйте внимание ребенка на том, что это не его вина. 
  • Удалите любые следы, оставшиеся от неуместного материала, включая ссылки из кэш-памяти обозревателя, файлы cookie и журнал просмотренных веб-страниц. 
  • Поговорите с ребенком о том, как избежать подобных ситуаций в будущем.
2. Неприкосновенность личной жизни — что следует и что не следует рассказывать о себе?
В Интернет-чатах дети могут общаться с другими детьми и заводить новых друзей, что подразумевает обмен определенной личной информацией. 
  • Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации. · Личную информацию рекомендуется скрывать во многих ситуациях. 
  • Никогда не следует сообщать пароли никому, даже давним друзьям. Пароль необходимо регулярно менять. 
  • Перед публикацией любой информации, своих или чужих фотографий следует помнить, что любой сможет получить доступ к этой информации. Чтобы выяснить, какая информация о вас доступна в Интернете, используйте поисковый модуль и в качестве поискового слова введите собственное имя. 
  • Детям должна быть предоставлена возможность поговорить с родителями об отрицательном опыте, полученном в Интернете.
3. Что следует делать, если ребенок получает злонамеренные сообщения по электронной почте или SMS? 
  • Скажите ребенку, что не следует открывать такие сообщения или сообщения от полностью незнакомых людей. 
  • Не следует отвечать на злонамеренные сообщения. 
  • Если выяснится, что отправитель учится в одной школе с ребенком, обратитесь в администрацию школы. 
  • Если оскорбления не прекращаются, можно изменить адрес электронной почты или номер телефона ребенка. 
  • Злонамеренные сообщения можно сохранять для последующих действий. 
  • Можно настроить параметры программы работы с электронной почтой так, чтобы сообщения от определенного отправителя поступали в отдельную папку. В этом случае ребенку не придется их читать. 
  • Если известен адрес электронной почты отправителя, можно отправить копию злонамеренного сообщения поставщику услуг Интернета и попросить его удалить этот адрес электронной почты. 
  • Если адрес электронной почты отправителя неизвестен, обратитесь за помощью к поставщику услуг Интернета.
4. Что делать при обнаружении опубликованных в Интернете оскорбительных текстов о ребенке или его фотографий? 
  • Сохраните все страницы, на которых был найден этот материал, для последующих действий. 
  • Если по сайту или его адресу можно определить поставщика услуг, необходимо связаться с ним. Поставщик услуг может удалить текст и, вероятно, раскрыть личность автора. 
  • Кроме того, можно попросить собственного оператора Интернета связаться с администратором данного сайта и запросить удаление материалов. 
  • Если оскорбление очень серьезное и является преступлением, обратитесь в полицию.
5. Дети и маркетинг в Интернете
 Интернет является для рекламодателей эффективным способом продвижения рекламы для детей и молодежи. Многие товары, которые нравятся детям, продаются через Интернет. 
  • Используйте Интернет вместе с ребенком и учите его/ее выявлять рекламу и ее цели. 
  • Согласуйте с ребенком правила совершения покупок в Интернете. 
  • В сотрудничестве с оператором установите необходимые блокировки для телефона, сообщений SMS или ограничения расходов в мобильном телефоне ребенка. 
  • Сообщайте в отделы управления «К» БСТМ МВД РФ Вашего региона, в Потребительское агентство или поставщику услуг о любых неуместных веб-сайтах. 
  • Создайте семейный адрес электронной почты для использования вами и детьми при приобретении товаров через Интернет.
6. Куда обращаться с уведомлением о проблемах?
Неуместный маркетинг.
В случае нарушения прав потребителей необходимо обратиться в органы по защите прав потребителей вашего города/региона, либо в суд.
Если имеет место нарушение законодательства о рекламе, следует обратиться в антимонопольное ведомство вашего региона.
Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ: http://fas.gov.ru
Жульничество, мошенничество, страницы ненависти и другие незаконные действия.
О подделанных и ложных веб-сайтах, а также веб-сайтах ненавистнического характера, попытке обмана по электронной почте и других незаконных действиях следует сообщать в органы внутренних дел по месту жительства.
Неправильное использование личной информации.
Управление и консультирование по вопросам обработки личной информации, а также контроль за этим процессом осуществляет управление «К» БСТМ МВД РФ.
Детская порнография. В России контролем Интернета на предмет детской порнографии занимается управление «К» БСТМ МВД РФ.
Вы можете сообщить о веб-сайтах, которые подозреваются в использовании материалов с изображениями жестокого обращения с детьми и других противозаконных материалов, в отделы «К» вашего региона
Другие оскорбительные или неуместные материалы.
В других случаях обратитесь к собственному оператору Интернета или администратору данного веб-сайта.
Категория: Рекомендации родителям | Добавил: admin (28.06.2013)
Просмотров: 808 | Комментарии: 36 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: